Услуга «Заморозка счета»

1.05.2014 2 623 Новости

Услуга «Заморозка счета»
Основным критерием работы интернет-провайдера ISP TetraNet является забота о клиенте. Мы за то, чтобы Вы экономили деньги, поэтому, уезжая в отпуск или длительную командировку, Вы можете воспользоваться услугой «Заморозка счёта». Всё, что Вам нужно, это позвонить в техподдержку или активировать услугу в личном кабинете.

Минимальный срок «Заморозки» лицевого счёта - 7 дней, максимальный - 60 дней в год.
Именно в этот промежуток времени деньги с Вашего лицевого счёта сниматься не будут.
В случае необходимости восстановления доступа к сети Интернет, потребуется деактивация услуги через личный кабинет или обратившись в техподдержку.

Стоимость услуги — 10 руб. за активацию.

Обратите внимание:

1. Минимальный срок «Заморозки счёта» - 7 дней, на меньший срок услуга не предоставляется.
2. Услуга не предоставляется при использовании реального (внешнего) IP-адреса.