Услуга «Заморозка счета»

1.05.2014 2 814 Новости

Услуга «Заморозка счета»
Основным критерием работы интернет-провайдера ISP TetraNet является забота о клиенте. Мы за то, чтобы Вы экономили деньги, поэтому, уезжая в отпуск или длительную командировку, Вы можете воспользоваться услугой «Заморозка счёта». Для активации услуги воспользуйтесь личным кабинетом пользователя или программой информер.

Активация услуги «Заморозка» лицевого счёта возможна максимум до 2-х раз за календарный год сроком до 60 дней.

Именно в этот промежуток времени деньги с Вашего лицевого счёта сниматься не будут.
В случае необходимости восстановления доступа к сети Интернет, потребуется деактивация услуги через личный кабинет или обратившись в техподдержку.

Стоимость услуги — 10 руб. за активацию.

Обратите внимание:

1. Минимальный срок «Заморозки счёта» - 7 дней, на меньший срок услуга не предоставляется.
2. Услуга не предоставляется при использовании реального (внешнего) IP-адреса.
3. Если услуга была активирована 2 раза за календарный год или использована 1 раз на максимальный период 60 дней, дальнейшая активация невозможна.