Как пополнить домашний Интернет от ISP TetraNet




Интернет-провайдер ISP TetraNet предоставляет своим клиентам возможность оплатить домашний Интернет несколькими наиболее удобными способами.

Вы можете подобрать именно тот вариант, который наиболее вам подходит, а именно:

  • 1. Оплатить домашний Интернет в офисе провайдера
  • 2. Оплатить домашний Интернет онлайн c помощью интернет-кошелька ОНИКС
  • 3 .Оплатить домашний Интернет через терминал самообслуживания

Как заплатить за домашний Интернет через терминал


Наиболее популярным вариантом оплаты домашнего интернета является пополнение счета через терминалы. Для того, чтобы средства были зачислены на ваш счет, вам необходимо:

1. В меню терминала выбрать провайдера ISP TetraNet.

2. Указать ваш номер договора, логин или уникальный номер клиента (UID), который можно посмотреть с помощью системы «Личный кабинет».

3. Внести нужную сумму пополнения.

После оплаты средства на ваш счет зачисляются автоматически в течении 5 минут.


Внимание!


При оплате через терминал может взиматься комиссия.


Терминал находится по адресу:


ул. Ленина, дом 5б, «Первый Республиканский Cупермаркет» (время работы с 8:00 до 22:00)


Преимущества пополнения через терминал


1. Время работы терминалов самообслуживания превышает время работы офиса провайдера.

2. Доступ к терминалам возможен каждый день (без выходных).





Вопросы?


Возможна ошибка в вводимых реквизитах. Необходимо проверить правильность данных в чеке, который Вам выдал платежный терминал. Если там все верно, то необходимо обратиться на номер технической поддержки терминалов, который указан в чеке, либо на мониторе платежного терминала.

Платежи проходят в режиме on-line. Если средства не поступили, для проверки статуса платежа обратитесь в службу технической поддержки. Контактный номер службы поддержки указан на чеке об оплате, либо на самом платежном терминале.

Минимальная сумма пополнения выбранной вами услуги будет отображена после выбора самой услуги.

Нужно подождать 1-2 минуты, если деньги так и не были зачислены вам на счет, то нужно обратиться в техническую поддержку терминалов, номер указан на мониторе терминала.